всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 9 декабря 2014 г.

обмен подарками в блоге Тэффи Эффи))

каждый Новый год девчонки обмениваются собственноручно сделанными подарочками))организует его Удивляндия Тэффи Эффи

 вот и я наконец приняла участие и передала свой подарочек Лорушке- хозяйке блога Лорушкины куклы из Судака))) ссылки на блог вставлю потом, искать надо)))))
пока смотрите на мои подарочки- ангел и Зая из ваты)


всем хорошего предновогоднего настроения)мурр..

8 комментариев:

  1. Замечательные у тебя получаются ватные игрушки.
    Я в прошлом году пыталась - не очень пошло...
    Рада за Лору. Ее елка будет еще красивее с такими украшениями. Я бы тоже не отказалась.... Ты случайно в Киев не собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, дорогая) нет, в этом году уже исчерпала лимит поездок)))) хотя я никогда не говорю никогда))))) спасибо за вкусности) меня прет процесс их создания)))

      Удалить
  2. Они такие красивенные! Как я такое пропустила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а что пропустила? еще можно себе на елку успеть сделать)

      Удалить
  3. Какая красота! Твои чудики теперь будут по соседству с моим на Лорушкиной ёлке жить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да, будут рядом с твоим ангелом, Юлльчик. :) Они чудесные - у них такие глаза!!!! Зеркало Маришкиной души. Спасибо огромное. Обнимаю тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, любимка) я переживала- очень хотелось чтоб понравились)

      Удалить