всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 19 марта 2013 г.

подаркопад..)))



ой.. хороший же день..)))  днем получила посылочку с такими БОГАЧЕСТВАМИ, что дар речи потеряла..)))

  Есть у меня давняя подруга и виновница моего кукольного сумасшествия- Аниточка, которая Живет в Португалии и в блоге Аниткины рукоделки. Именно ее Тильдочка зимняя стала первой рукодельной куколкой, которая вместе с кроликом из Питера от Виктории перевернула мой моСк ..))) я получила - посмотрите только сколько добра!!!

вооот... на первой фотке- мимоза в свечном геле....я тащусь от этого цветка, а у нас он не цветет...зато у меня теперь есть настоящий, португальский кусочек..))) потом...уф...два огромных отреза черного и коричневого бархата... и столько много всякой красотени!!!! ну вы сами видите.. сижу, как дуреха, перебираю у сотый раз.. тащууусяяя...)))мурр...Аниточка- слов нет...просто муррр пока, потом соображу что и как.. и чем заслужила, скажите на милость??)))))))

а ещё сразу от двух блогов - от Оксаночки и ее блога Когда приходит вдохновение  и от Наталочки и ее блога mayari-art. пришла такая чудо-позитивная наградка
просто наша весна с цветущими яблоньками и сакурой..))) уф..будем надеяться что это уже скоро....спасибо вам, девочки за позитифф...)))

По правилам блог, которому подарили награду, должен:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить активную ссылку на блог наградившего у себя в блоге.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых количество постоянных читателей менее 50.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Написать номинантам об их награде.

вот чессс..это меня всегда в ступор вводит.. ну как выбрать из всего, что я читаю тех, кому передать??? обычно я полагаюсь на Кошачью лапу.. пусть и в этот раз тыцкает на тех, кто попадется ей под когтики..)))

Леночка и ее чудесные зверики.
Дарья и ее потрясающие вышивки
Аннушка и ее чудо-куколки
Арина и ее потрясающие куклы-теддики
Розик и ее сказочно-волшебные зайки и мишки
Катюша и ее волшебные девочки
Ленчик и ее живые куклы-сказки

ну..как-то так...хотя этот список можно продолжать и продолжать..)))

мурр  всем!!! за вдохновение и настроение..)) а ещё, по сИкретИку... почти готова обещанная мной в конце февраля конфетка..))) скоро-скоро...мурр...Дичь практически готова..)))

11 комментариев:

  1. Марина, спасибо :)
    Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, поздравляю с такими богачествами!!! Я представляю, что моСК работал почти всю ночь -весь в мечтах и идеях:))) Спасибо за наградку! замуррр-лыкала:)) вот и первая радость этого дня:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получать, такие сокровища!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ! Действительно--Богатство !Да--это так приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Неееее, эт не добро, эт богачесива Хозяйки Медной Горы :D!
    Не завидую, все же это не хорошо, но ооооочень за тебя радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу.... спасибки.. БОГААААЧЕСТВААА!!!!! )))) так что скоро начну своими запасами делиться..))) мурр..

      Удалить
  6. Золото!!! Блилианты!!! Богачества!!!! Анечка молодец - столько красоты надарила!!! Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить