всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 18 декабря 2012 г.

Алиса...Drink me...

уже была одна девочка...Алиса в стране чудес..
но ...очень  приятно, этой же заказчице захотелось ещё одну..) Желание- закон...да и прикольно было мне сравнить как поменялся в моей голове образ девочки по прошествии двух лет..вот тут Алиса номер один...

А сейчас встречайте Алису номер два..)))






Сидеть у маленькой дверцы не было никакого смысла,
 и  Алиса вернулась  к  стеклянному  столику, 
смутно надеясь найти на нем другой ключ или  на  худой
 конец  руководство  к  складыванию наподобие 
подзорной трубы. Однако на этот раз на столе оказался
пузырек.
    -- Я  совершенно  уверена, что раньше его здесь не было!
 -сказала про себя Алиса.
    К горлышку пузырька была привязана бумажка, 
 а  на  бумажке крупными красивыми буквами было написано:
 ``ВЫПЕЙ МЕНЯ!''
    Это, конечно, было очень мило, но умненькая Алиса
 совсем не торопилась следовать совету.
 - Прежде  всего надо убедиться, что на этом пузырьке нигде
нет пометки: ``Яд!'' -- сказала она.
 
... 
Однако на этом пузырьке никаких пометок не  было, 
и  Алиса рискнула  отпить  из него немного.
 Напиток был очень приятен на вкус-он чем-то напоминал 
вишневый  пирог  с  кремом,  ананас,жареную  индейку,
сливочную помадку и горячие гренки с маслом.
Алиса выпила его до конца.
 
двунитка, синтепон, тряпочки, шерсть, акрил, бутылочка,
 стразики Сваровски, рост 47 см.

всем мурр...интересно ваше мнение, какая Алиса вам больше
нравится?))

22 комментария:

  1. Обе, Мариш))) Это две СОВСЕМ разные девочки))) причем вторая - старше года на четыре)) глазки мудрее)) первая - более "ангельская". Ну как их можно сравнивать? Мы меняемся, меняется мироощущение, мастерство совершенствуется , наивность уходит(( иногда даже жалко...
    Мне кажется, вторая Алиса больше похожа на последний голливудский образ)))
    А какова судьба первой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки...ой, если бы ты знала как я поменялась за эти два года..но в лучшую сторону, только я больше в детство вернулась - а девочка вот стала мудрее.., как ты говоришь...Первая Алиса живет у той же самой заказчицы, вроде с ней все ок, вторая поедет в тот же дом..)

      Удалить
  2. Мариш, конечно обе! Первая просто в восторге от приключений.А вторааая -в мечтаниях о них:) в глазах- столько ожидания чего-то волшебного:))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Розик...а я не знаю какая больше..крайняя девочка конечно пока любимее, но первая- просто любоффффф моя..) мурр..

      Удалить
  3. Алиса превосходна!!! Первую мы бережем, как зеницу глаза, вторая так же будет в почете:) Могу себе представить лицо дочери, когда у нас будет уже две Алисы! Верней три))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муррр...спасибо тебе, родная...я как всегда переживала, чтоб понравилась девочка...опять же ценителю тяжелее угодить..)) мурр... мы с Алисой тащимся..))мурррчики...
      жаль, мордаху Алисы при знакомстве не увижу..)

      Удалить
  4. Мариша, мне тоже обе. Да, вторая старше, видно девочка после путешествия в кроличьей норе сильно повзрослела, наверное, уже и не отважится на такое во второй раз. Зато будет, что рассказать своим детям и внукам :).
    А вообще, необычное чувство глядя на них обеих, как в жизни получилась, Алиса стала взрослой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Ириш...только она , вторая которая, ещё до путешествия..она только бутылочку нашла, которая ее для норы уменьшит...так что посмотрим на следующих Алис, во время и после путешествия..)

      Удалить
  5. +1 к тому, что вторая старше стала ))))

    клево ) и действительно забавно наблюдать за переменами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Юльчик..мне самой прикольно, я специально не открывала блог с фотками, когда заказ получила, чтоб не вспомнить и не повторяться..)мурр..

      Удалить
  6. Прям Алисомания))) , но в любом случае они обе очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные девочки! Новенькая- точно мечтательница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки...ага, она же только в дверцу заглянула, у нее все приключения впереди.)

      Удалить
  8. Мариш, обе девочки прекрасные!!!!Вторая Алиса точно чуть-чуть повзрослевшая мечтательница!!!!Обе девочки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Галочка..)) мурррчики...тащусь от вкусностей..)

      Удалить
  9. Чудесные! И одна и вторая. А я вот, странно, Алису всегда тёмненькой представляю. Знаю, что в разных мультяшных версиях они разной масти, но вот у меня, видать, наш советский мультик засел в голове :))
    Рыжуля, посмотрела всех твоих Змеюк, прЫнцев и прочую красоту! Рада-рада что ты вернулась к куколкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как я рада тебя видеть..мурр...спасибки за вкусности..я вот тоже думала ее темненькой делать, но малая сказала- блондинку!!))) да так и получилось..))) мурр...скучаю..)

      Удалить
  10. Ох, обе хорошо! Но насколько же они разные!
    Мне у второй очень кулончик и бутылочка в руках понравилась)))
    И такое впечатление, что первая еще до всех приключений а вторая уже после полета в норе с предчувствием ЧТО ее там ожидает)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибочки..)) рада, что нравятся обе..они действительно очень разные..мурр..

    ОтветитьУдалить
  12. Лично мне - ближе вторая. С бутылочкой. И почему-то именно на краешке балкона... :)))

    ОтветитьУдалить