всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Рыжая кошка и ее розовая мечта!!!

ага... вы думали я мечтаю только о китикете и поездке в Киев на Чайф??? нет... есть у меня и розовые мечты... точнее одна!!! она живет пока у Юленьки дома, но я все-таки хорошо себя весь год вела и попрошу-таки Верховную Кошачью лапу подарить ее мне на Новый год...я ОЧЕНЬ буду просить... муррр...Лапушка, муррр...а розыгрыш этого зефирного чуда состоится 14 января- поставлю себе ссылочку на боковую панельку, чтоб не забыть..)))

Юлечка!!! Андрейке нужна подружка, СРОЧНО!!!))) муррр...

5 комментариев:

  1. Ну, все......я даже не буду записываться :). Розыгрыш шоколадной куколки уже показал, если у Маши есть мечта, то ей суждено сбыться, а мы все опять останемся с носом позади планеты всей :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красавица! я хотела записаться, но тоже не буду! Пусть в этом новом году исполнится твоя мечта, и это розовое Чудо поселится в твоем доме :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ну вы даете!!!! а ну записывайтесь!!!!))) соревновательный момент только придает мне силы и желания колдовать!!))) тем более что желать самому и загадывать желания нужно всем!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, какая коварная ;), еще нравится и побольше народу, чтоб победа была слаще ;)

    ОтветитьУдалить