всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 3 февраля 2011 г.

Мужские забавы

Мечты об охоте
Когда в понедельник
Идёшь на работу,
Такая охота
Слинять на охоту!
Толкаясь в маршрутке
И в пробках зевая,
Я мысленно в поле,
Я дичь добываю!
Весь день на работе,
Работу работая,
Душа моя стонет,
- Пора на охоту!
И стиснувши зубы
В рабочие будни
Я мысль об охоте
Лелею подспудно!
А в пятницу вовсе
Мысль в голове,
Вот если б зарплату
Мне за охоту
Давали на лапу.
И если работа
Мешает охоте,
То ну её на фиг,
Такую работу!

М. В. Сазонов 14.11.2006 г.
комплект для конкурса под названием "Мужские забавы"- места не занял, голосов не набрал- но это и не удивительно- победители очень серьезные и красивые работы, а мой комплектик уже куплен и радует своего нового хозяина...)))


Материалы и техники- бутылка, пепельница стеклянные, тарелка пластмассовая, прямой и обратный декупаж фрагментов 3 салфеток, на боковинках бутылки, пепельницы и по кругу тарелки- фацетный лак, затертый бронзовой краской и красками "Ферро" с металическим эффектом темно-зеленого и оранжевого цвета. декупаж покрыт полуматовым воском.













всем вдохновения!!!!)))

21 комментарий:

  1. Мариш не перестаю удивлятся,твоим твореньям,какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!
    Бутылка класссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На работу - неохота...
    А охота - на охоту!
    От работы - чувство рвоты...
    Как слинять - одна забота...
    Я б с охотой на енота
    Поохотилась до пота...
    Исходила б все болота
    Чтоб найти в них... бегемота!
    Я б! В него б! Из пулемёта!
    И - в погоню! На койота!!!
    Только утром - на работу...
    Эх! Когда ж уже суббота!!

    Маришик, солнце, ты ещё творить успеваешь!!! Я б памятник тебе!!! Нерукотворный!!! Хвалю!!! Цьомаю, обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО!!!!! муррр... кака вкусно и позитивно!!!!!

    Ларис, а суббота-то послезавтра!!!! пошла бутылку на конкурс с позитивным настроением после твоего стихотворения (твое, кстати??) покрашу... настроение самое что ни есть творческое!!! МУРРРРР,,,,,,,,,)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. моёёё щаз и сварганила - твоё прочитала... Не зря, значит ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой колоритный комплектик!
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая серьёзная работа! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, особенно понравилось оформление плоскостей с фацетным лаком. На тарелке так здорово смотрится все вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты... Мариш, мне как-то странно читать, что такой комплект не набрал голосов. Я декупажить не умею, но мне кажется что то, что ты делаешь - просто мега-профессионально и попросту очень КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лар, спасибо ещё раз!!! настроение было супер- бутылочку конкурсную сделала, посмотрим, как она после моего такого настроения выступит на конкурсе...)))

    спасибо вам, родные- ну куда я без вас!!!)))муррр....

    Юль- там действительно были очень симпатичные работы- очень красивые шкатулки- а выбрать надо было только одну работу- вот поэтому так и получилось... но я не расстраиваюсь- я люблю конкурсы даже если не занимаю никакого места- значит есть к чему стремится!!!)))спасибо тебе за такой позитивный отзыв, ну очень муррррственно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, просто отпад!!! Я долго разглядывала, так и не поняла где краска где салфетки... Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Томочка- а там везде салфетки- я всегда так делаю, из остатков салфеток доклеиваю фон, потом его докрашиваю-декорирую- так и в тон попасть легче и основание под краску одинаковое и если где-то недокрасить- сочетается с основным мотивом...)))
    спасибо за вкусностии!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариша, и когда ты только успеваешь все это делать? И ведь не тяп-ляп сделано, а очень аккуратно. Опыт, наверно, сказывается. Еще и истроии про каждую работу пишешь. Сколько у тебя часов в сутках? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. ))))спасибо, родная... а часов ну очень мало!!!! хочется ещё парочку, однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. интересно получилось. По-осеннему, с правильным настроением...
    Только жалко на таких охотиться... :(((

    ОтветитьУдалить
  15. Мариша, прекрасный подарочный набор!!!
    А я подумала что литрового ведерка полуматового воска мне будет многовато, поэтому взяла себе на пробу (т.к. в магазине мне ничего толкового кроме инструкции по нему сказать не смогли) восковой покрывной лак Maimeri. Он вполне справился с той задачей которую я перед ним ставила ))))) - убрать излишний блеск от стекловидного лака. Думаю, что эффект получатся примерно такой же как и с твоим полуматовым воском...

    ОтветитьУдалить
  16. Анитка- так я и не охочусь...)))

    Оксана- а Мэймэри ты за какую цену брала? как он по цене с ведерком- кто дороже???)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мариш, больше 40 грн., точно не помню. Думаю если за тоже количество, то из строй магазина скорее всего дешевле получится. Но учитывая мои объемы работ мне и этого надолго хватит ))))) Maimeri № 721 Восковый покрывной лак 125 мл: "Лак на основе высококачественного очищенного пчелиного воска. Применяется для сухой обработки изделий и служит для их защиты. Создаёт шелковистый, слегка матовый вид. Применяется на любых поверхностях и с любыми красками. Разбавляется уайт-спиритом. Сохнет в течение одного дня."

    ОтветитьУдалить
  18. ага.. понятно.. вот и разница нарисовалась... тот водный, а этот на уайт-спирите...и там литр будет гривен 40 где-то... так что конечно выгоднее, но...Мэймэри конечно шикарнее материалы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. зоооолото! прям себе загребсти хочется )))))

    ОтветитьУдалить