всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

суббота, 8 января 2011 г.

Будь моим Ангелом...

на форуме РР снова совместный пошив и у меня родился такой Ангел-Хранитель...А кто знает??? Может они выглядят именно так?? Стоит задуматься над тем, как выглядит мой...А то, что он есть я уже не раз убеждалась...муррр ему...моему...))))


надо было обязательно выполнить два условия- глазки-пуговички и полосатые чулочки...



...а так мы летаем с подопечным...)))





 все как всегда- двунитка, синтепон, акрил, кофе-ваниль-корица-ПВА, пуговички, шерстяные нитки.

а это фото оригинала....Симпатяга, разве нет???)))




всем вдохновения и пусть ваш Ангел хранит вас всегда!!!)))

29 комментариев:

  1. Какой ангелочек хорошенький!!!!Мне твой больше нравится,чем на картинке.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,какой чудесный ангелочек!Очень добрый!А чулки само очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ну, и скорость!!! Вроде только начали))))
    Молодец!
    Хороший, добрый ангел)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший, добрый ангел у тебя родился! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на твоего ангела- веришь, что все будет хорошо! Думаю, надо сшить для дочи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый ребенок получился!!!Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш какая добрая Ангелица вышла,прелесть!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой симпатяжка! И домашний такой, ласковый!
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела на фото - первое, что пришло в голову - такой добрый! Смотрю и во многих комментах то же чувство ))) Спокойно так делается...

    ОтветитьУдалить
  10. Оч и оч нра!!!! Спасибоньки, я так хотела от тебя Ангела - позитив!!!! Хорошенький, порадовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. муррр...)))) Спасибо вам, девочки!!! я очень довольна, что вам нравится!!!! он хоть и шился легко и быстро, но вчера немного потрепал нервы- правда не сам, а попытки состарить ему одежду...))) не знаю, чем сейчас красят ткани- но ни секондовое девчоночье платье, ни современная бязь НИКАК не хотели отбеливаться!!!! по две пары труселей пришлось выкинуть- они разлезлись от белизны, но не выцвели...((((пришлось остановится на белой бязи и покрасить ее просто кофеем...))) а так хотелось каких-то клеточек-полосочек...жалко, ну нет у нас НИКАКИХ тканей нежных окрасок, да с мелким рисунком...вот такие мучения с тканюшками для каждой куклы...)))

    ещё раз спасибо за ваши вкусности!!!!)))муррр..

    ОтветитьУдалить
  12. симатяга не то слово!!Мариша, просто замечательный Ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марин! Замечательный ангелочек! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная парочка!!!! Очень душевная ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный! Очень хочется верить, что такой Хранитель есть у каждого из нас! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Рождественский волшебный ангел! Подопечный- само невинное очарование! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. муррр...спасибо, родные!!!))) Верунчик- прикольно...точно невинное очарование- не успел ещё вырасти и напакостить...))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ангел, самый настоящий Ангел, которому хочется шепнуть на ушко : "Будь моим Ангелом!"

    ОтветитьУдалить
  19. Нежный.... а про чулочки я думала, что это ты после Алисы на чулочки полосатые подсела....

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милый и добрый ангел... :) Чудо, да и только! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка, как всегда, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  22. чавой - то он грустит,в заботах ведать весь :)))

    Кстати Марин,возвращаясь к Алисе(цвету волос) :D, это моё,сугубо личное мнение,(я ж могу его высказывать???)т.к. наш мульт мне ближе,да и в детстве вечно я Алису всем напоминала,именно из этого мульта,поэтому так и написала,уж звиняйте

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, девулечки за Ангела...мурррственно что вам он нравится!!!!

    он нашел себе домик и уедет в Латвию...)))к моей тезке, чудесной рукодельнице...)))

    Кира, конечно каждый имеет право видеть Алису такой, как он себе ее представил и уж точно имеет право высказать свое мнение!!!)))
    я просто во-первых искала самый распространенный образ и во-вторых заказчица просила блондинку..)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я думала, что это светлячок,
    А пригляделась, оказалось – Ангел!
    Он опустился на моё плечо,
    Закрыл глаза и без движенья замер.

    И я боялась вздрогнуть и моргнуть,
    И даже чуть замедлила дыханье,
    Чтоб только не встревожить, не вспугнуть
    Такое нереальное созданье!

    Прошло мгновенье – он открыл глаза,
    Поправил златокудрое колечко
    И тихо на прощанье мне сказал:
    «Я за тебя замолвлю там словечко».

    И улетел в раскрытое окно.
    И лишь сквозняк чуть слышно хлопнул дверью.
    А мне всё это показалось сном,
    Но от чего-то так хотелось верить.

    Я всматривалась долго в темноту,
    Сквозь облаков прерывистые нити
    И всё-таки увидела… звезду,
    Он долетел, мой маленький Хранитель.

    ОтветитьУдалить
  25. Ангел -чудо-добрый,не унывающий, дарит хорошее настроение!
    Как бы мне что-нибудь эдакое сделать...

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо!!!
    Оленька- стихи чудо!!! муррр...

    Галочка- может стоит начать делать? он сам и родится...)))

    ОтветитьУдалить
  27. Мариночка, замечательный ангелочек!!! Чулочки душевные ))))) Пусть тебя твой ангел хранит покрепче!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо, Оксанчик!!! мурр... я ему передам при встрече...)))

    ОтветитьУдалить