всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 18 февраля 2010 г.

Розовая мечта...

 как бы нам всем хотелось, чтоб любимый мужчина приносил нам по утрам кофе в постель, дарил подарки, говорил нам красивые слова, признавался в любви.. но...всем мы знаем, что они чаще всего об этом забывают, и не потому, что не любят нас, а потому, что мужчины.. Поэтому я решила сделать своему мужу подарок на 14 февраля- наборчик -все для меня, любимой, или "Розовая мечта..." ...так и просится дописать- идиотки...)))
 В состав набора входит- две чашечки для кофе в признанием в любви  и два блюдечка, где под малюсенькими салфеточками опять таки прячется признание в любви и пожелание доброго утра... мне, ну и ему, так уж и быть. Сахарничка, коробочка для подарка в виде сердечка, подарок мне на 14 февраля- кулон и сережки, и маленькая вазочка, в которую, надеюсь, он уже сам найдет что поставить, а не найдет- и так красиво...)))

вот и закончилось 14 февраля... подарок мне понравился)))

3 комментария:

  1. Ну тебе понравился, ясно. А мужу7 :-))
    Чашки-блюдца запекала?

    ОтветитьУдалить
  2. а ему все равно))) поэтому сама себе подарки и делаю...чашки-блюдца запекала, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же люблю декупаж, здОрово. Надо попробовать сделать самой, а то только глазею)

    ОтветитьУдалить